Outlander 650 X MR Главная> Квадроциклы> Outlander> Outlander 650 X MR> Цена от 1 141 000 руб Заказать онлайн > Фото/Видео Характеристики Оснащение Аксессуары Руководства Фото и Видео Outlander 650 X MR В мире не так много квадроциклов, которые способны действительно удивлять своими возможностями. Одним из таких мотовездеходов является OUTLANDER 650 X MR. Он по праву может называться королем бездорожья и непревзойденным покорителем грязи. Его аналогичный квадроциклу OUTLANDER 650 XT 59-сильный мотор, установленный на облегченную алюминиевую базу, позволяет данной модели развивать скорость в 90 км/ч. Одной из особенностей модификации 650 X MR можно назвать большие 28-дюймовые шины с высокими протекторами. Именно они являются ключевым фактором невероятной проходимости квадроцикла. Решение вынести воздухозаборник максимально вверх, в совокупности с высоким дорожным просветом, обеспечило возможность безопасного преодоления брода глубиной до 1 метра. Помимо этого, использование системы переключения полного привода не только повысило проходимость квадроцикла, но и реализовало возможность использовать мотовездеход OUTLANDER 650 X MR для активного отдыха и профессиональных спортивных состязаний. СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2020 Технические характеристики Outlander 650 X MR Характеристики Двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором Мощность 59 л.с. Вес 396 кг Стандартная комплектация V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS Показать все технические характеристики Двигатель Тип Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором Объем, см3 649,6 Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал Мощность, л.с. 59 Шасси Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) Передний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами Задний тормозной механизм Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом Передние колеса, дюймы 28" x 8" x 12" Задние колеса, дюймы 28" x 10" x 12" Размеры Колесная база (мм) 1295 Клиренс (мм) 299 Сухой вес (кг) 396 Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 90 Емкость топливного бака (л) 20,5 Элементы комплектации Элементы комплектации V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS [свернуть] 59-сильный двигатель ROTAX Самый производительный двигатель 650-кубовый двигатель Rotax V-Twin выдает 59 лошадиные силы и с легкостью опережает всех своих конкурентов из класса 700 кубовых квадроциклов. С лучшим в классе соотношением мощность к весу и электронным впрыском топлива, квадроциклам серии X MR просто нет равных. Уже в базовой комплектации Вынос радиатора Радиатор на серии X mr вынесен на переднюю багажную панель и накрыт специальным прочным защитным корпусом, что в совокупности позволяет вам с уверенностью штурмовать броды и водные преграды. Резина ITP Mega Mayhem на 12 дюймовых дисках Грязевая резина 28-дюймовые шины ITP Mega Mayhem предлагают исключительные характеристики по проходимости в грязи. Дополнительная защита Силовые бамперы Передний и задний бамперы установлены на квадроцикл Outlander 650 XMR уже с завода и на них распространяется заводская гарантия. Поскольку серия X MR специально создана для экстремальных условий, дополнительная защита крайне важна. Блокировка дифференциала Проходимость Все модели, оснащенные системой DPS, имеют Visco-Lok QE, который предоставляет вам преимущества блокировки дифференциала, что существенно повышает проходимость квадроцикла. Рекомендуемые аксессуары Задний бампер XT Защищает заднюю часть квадроцикла и пластик от повреждений. Кофр LinQ 45л Легкий в установке, позволяет перевозить в сохранности ваши вещи. Выхлоп Yoshimura Лучше звучит, лучше смотрится и легче, чем стандартный глушитель. Руководства и каталоги Каталог одежды и аксессуаров Can-Am 2019 (51.78 Мб) Технические характеристики (245.97 Кб)