Цена от
1 141 000 руб
Фото и Видео Outlander 650 X MR

В мире не так много квадроциклов, которые способны действительно удивлять своими возможностями. Одним из таких мотовездеходов является OUTLANDER 650 X MR. Он по праву может называться королем бездорожья и непревзойденным покорителем грязи. Его аналогичный квадроциклу OUTLANDER 650 XT 59-сильный мотор, установленный на облегченную алюминиевую базу, позволяет данной модели развивать скорость в 90 км/ч. Одной из особенностей модификации 650 X MR можно назвать большие 28-дюймовые шины с высокими протекторами. Именно они являются ключевым фактором невероятной проходимости квадроцикла.

Решение вынести воздухозаборник максимально вверх, в совокупности с высоким дорожным просветом, обеспечило возможность безопасного преодоления брода глубиной до 1 метра. Помимо этого, использование системы переключения полного привода не только повысило проходимость квадроцикла, но и реализовало возможность использовать мотовездеход OUTLANDER 650 X MR для активного отдыха и профессиональных спортивных состязаний.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2020
Технические характеристики Outlander 650 X MR

Технические характеристики Outlander 650 X MR

Характеристики
Двигатель
Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором

Мощность
59 л.с.

Вес
396 кг

Стандартная комплектация
V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS
Показать все технические характеристики
Двигатель
Тип
Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором

Объем, см3
649,6

Трансмиссия
Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал

Мощность, л.с.
59
Шасси
Тип передней подвески
Двойные А-образные рычаги

Тип задней подвески
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)

Передний тормозной механизм
Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами

Задний тормозной механизм
Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом

Передние колеса, дюймы
28" x 8" x 12"

Задние колеса, дюймы
28" x 10" x 12"
Размеры
Колесная база (мм)
1295

Клиренс (мм)
299

Сухой вес (кг)
396

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
90

Емкость топливного бака (л)
20,5

Элементы комплектации
Элементы комплектации
V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® • Шины 28" ITP Mega Mayhem • 12" литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS
[свернуть]

59-сильный двигатель ROTAX

Самый производительный двигатель

650-кубовый двигатель Rotax V-Twin выдает 59 лошадиные силы и с легкостью опережает всех своих конкурентов из класса 700 кубовых квадроциклов. С лучшим в классе соотношением мощность к весу и электронным впрыском топлива, квадроциклам серии X MR просто нет равных.

Уже в базовой комплектации

Вынос радиатора

Радиатор на серии X mr вынесен на переднюю багажную панель и накрыт специальным прочным защитным корпусом, что в совокупности позволяет вам с уверенностью штурмовать броды и водные преграды.

Резина ITP Mega Mayhem на 12 дюймовых дисках

Грязевая резина

28-дюймовые шины ITP Mega Mayhem предлагают исключительные характеристики по проходимости в грязи.

Дополнительная защита

Силовые бамперы

Передний и задний бамперы установлены на квадроцикл Outlander 650 XMR уже с завода и на них распространяется заводская гарантия. Поскольку серия X MR специально создана для экстремальных условий, дополнительная защита крайне важна.

Блокировка дифференциала

Проходимость

Все модели, оснащенные системой DPS, имеют Visco-Lok QE, который предоставляет вам преимущества блокировки дифференциала, что существенно повышает проходимость квадроцикла.

Рекомендуемые аксессуары

Задний бампер XT

Защищает заднюю часть квадроцикла и пластик от повреждений.

Кофр LinQ 45л

Легкий в установке, позволяет перевозить в сохранности ваши вещи.

Выхлоп Yoshimura

Лучше звучит, лучше смотрится и легче, чем стандартный глушитель.

Руководства и каталоги