Traxter MAX HD8 DPS

Цена от
1 999 000 руб

Серия Traxter / Defender – это серия утилитарных мотовездеходов от компании BRP. Модель DPS 800 станет отличным вариантом для тех, кто ищет баланс между мощностью, практичностью и доступной ценой.

Версия MAX отличается удлиненной колесной базой (2940 мм). Это позволило разместить два ряда сидений, которые с комфортом разместят в кабине до шестерых взрослых людей.

Мотовездеход Traxter DPS 800 готов к тяжелой работе в самых сложны условиях. Рама квадроцикла выполнена из высокопрочной низколегированной стали (HSLA), а конструкция близка к той, которая используется на современных пикапах.

800-кубовый мотор выдает мощность в 50 л.с. Двигатель работает в паре с трансмиссией PRO-TORQ. Такой тандем позволяет не только перевозить грузы весом до 450 кг, а еще и буксировать прицепы массой более 1 тонны.

Среди других особенностей стоит выделить литые диски, стальной бампер и трехрежимный усилитель руля.

Презентация линейки квадроциклов Can-Am 2020 модельного года
Технические характеристики Traxter MAX HD8 DPS

Технические характеристики Traxter MAX HD8 DPS

Характеристики
Двигатель
799,9 см3 Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения

Мощность
50 л.с.

Вес
785 кг

Стандартная комплектация
• Подготовленный к тяжелым условиям эксплуатации двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax® • Трансмиссия PRO-TORQ • Усилитель руля DPS • Задний дифференциал с возможностью блокировки и передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 14 дюймов с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0 • Объем багажных отделений 39,5 л, включая защищенный от попадания воды инструментальный ящик объемом 6,3 л • Сиденье VERSA-PRO • Многофункциональное грузовое отделение с прочным откидным бортом • Защита центральной части днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Не требует обслуживания в течение первого года эксплуатации. Простой доступ к основным обслуживаемым компонентам
Показать все технические характеристики
Двигатель
Тип
Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения

Объем, см3
799,9

Трансмиссия
PRO-TORQ, вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня. Extra-L/ H/ N/ R/ P. Задний дифференциал с возможностью блокировки и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE

Мощность, л.с.
50
Шасси
Тип передней подвески
Двойные А-образные рычаги

Ход передней подвески, мм
254

Тип задней подвески
TTA со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход задней подвески, мм
254

Передний тормозной механизм
Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задний тормозной механизм
Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами

Передние колеса, дюймы
Maxxis Bighorn 2.0 27" x 9" x 14"

Задние колеса, дюймы
Maxxis Bighorn 2.0 27" x 11" x 14"
Размеры
Колесная база (мм)
2940

Клиренс (мм)
280

Сухой вес (кг)
785

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
454

Емкость топливного бака (л)
40

Элементы комплектации
Элементы комплектации
• Подготовленный к тяжелым условиям эксплуатации двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax® • Трансмиссия PRO-TORQ • Усилитель руля DPS • Задний дифференциал с возможностью блокировки и передний дифференциал Visco-Lok‡ QE с автоматической блокировкой • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 14 дюймов с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0† • Объем багажных отделений 39,5 л, включая защищенный от попадания воды инструментальный ящик объемом 6,3 л • Сиденье VERSA-PRO • Многофункциональное грузовое отделение с прочным откидным бортом • Защита центральной части днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Не требует обслуживания в течение первого года эксплуатации. Простой доступ к основным обслуживаемым компонентам
[свернуть]

Система Dynamic Power Steering (DPS)

Точное управление

Специальная система динамического рулевого управления с усилителем (DPS) обеспечивает отзывчивость в любых ситуациях. DPS улучшает четкость рулевого управления при медленных скоростях и маневрах и отлично показывает себя даже в условиях сложного бездорожья.

Мощные и надежные двигатели Rotax

Двигатель Rotax HD8 V-Twin обеспечивает мощность в 50 л.с., которая идеально подходит для решения любых задач.

Шасси высокой жесткости

Traxter - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает более жесткую конструкцию для сопротивления нагрузке при самых тяжелых работах.

Улучшенная управляемость

Передний дифференциал Visco-Lok в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4 режима работы привода для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА TTA-HD

Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования в мотовездехода как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.

VERSA-PRO

Сиденья как в пикапе

Два ряда сидений VERSA-PRO спроектированы по образу и подобию современных пикапов. Они могут с комфортом разместить шестерых взрослых людей и имеют «профилированные» углы для улучшения входа / выхода из кабины, а также прочную виниловое покрытие для долговечности. Дизайнеры Can-Am также добавили складную центральную консоль и подлокотник с двумя подстаканниками, что позволило увеличить пространство в кабине.

Места для хранения

В конструкции Traxter предусмотрено множество полостей и отсеков для хранения вещей. Так, например, присутствует водостойкий отсек на 6,3 л, позволяющий аккуратно перевозить инструменты или вещи, не боясь за их сохранность. Кроме того, есть дополнительный отсек на 23 л, который идеально подходит для хранения мелких предметов первой необходимости. В совокупной сложности, Traxter предлагает 39,5 л места для хранения.

Многофункциональный кузов

Грузовой кузов

Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 454 кг. Чтобы полностью оптимизировать большую грузовую коробку, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.

Прочный корпус

Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.

Резина MAXXIS на 14" дисках

Готов к покорению бездорожья

В вашем распоряжении 14-дюймовые литые диски и внедорожная 27-дюймовая резина Maxxis Bighorn 2.0.

Руководства и каталоги