Maverick Sport 1000 DPS

Цена от
1 937 000 руб
Технические характеристики Maverick Sport 1000 DPS

Технические характеристики Maverick Sport 1000 DPS

Характеристики
Двигатель
Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения

Мощность
75 л.с.

Вес
637,3 кг

Стандартная комплектация
Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 75 л.с. • Вариатор QRS • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища • Амортизаторы FOX 2.0 Podium
Показать все технические характеристики
Двигатель
Тип
Rotax® V-Twin объемом 976 см3

Объем, см3
976

Трансмиссия
Вариатор Quick Response System (QRS) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)

Мощность, л.с.
75
Шасси
Тип передней подвески
Сдвоенные А-образные рычаги

Ход передней подвески, мм
292

Тип задней подвески
TTA со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход задней подвески, мм
305

Передний тормозной механизм
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задний тормозной механизм
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Передние колеса, дюймы
Maxxis Bighorn 2.0 27x9x12

Задние колеса, дюймы
Maxxis Bighorn 2.0 27х11х12
Размеры
Колесная база (мм)
2301

Клиренс (мм)
305

Сухой вес (кг)
637,3

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
136 кг

Емкость топливного бака (л)
38

Элементы комплектации
Элементы комплектации
Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 75 л.с. • Вариатор QRS • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища • Амортизаторы FOX 2.0 Podium
[свернуть]

Dynamic Power Steering

Система DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости DPS позволяет вам прилагать меньше усилий для вращения руля, но на высоких скоростях помощь усилителя уменьшается, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

Ширина 60 дюймов

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Sport обладают шириной 60 дюймов, что делает их устойчивыми в поворотах. Точность управления и комфорт обеспечивают длинная колесная база, спортивная подвеска и усилитель руля DPS.

Лучшие двигатели в мире

Двигатель Rotax 976 см3

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Sport, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации. В вашем распоряжении 75 л.с.

Лучшая трансмиссия

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System (QRS) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok QE с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

Превосходная управляемость

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

Комфортная подвеска

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 29,2 см, задней – 30,5 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 30,5 см.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Система крепления LinQ

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Фирменный стиль Can-Am

Фирменный узнаваемый стиль выражается в каждой линии нового Maverick Sport: от его фар со светодиодными вставками и до грузовой площадки, вмещающей до 136 кг.

Защита уже в базовой комплектации

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Руководства и каталоги