Maverick Sport 1000 DPS Главная> Квадроциклы> Maverick Trail> Maverick Sport 1000 DPS> Цена от 1 937 000 руб Заказать онлайн > Характеристики Оснащение Руководства Технические характеристики Maverick Sport 1000 DPS Характеристики Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения Мощность 75 л.с. Вес 637,3 кг Стандартная комплектация Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 75 л.с. • Вариатор QRS • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища • Амортизаторы FOX 2.0 Podium Показать все технические характеристики Двигатель Тип Rotax® V-Twin объемом 976 см3 Объем, см3 976 Трансмиссия Вариатор Quick Response System (QRS) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P) Мощность, л.с. 75 Шасси Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги Ход передней подвески, мм 292 Тип задней подвески TTA со стабилизатором поперечной устойчивости Ход задней подвески, мм 305 Передний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами Задний тормозной механизм Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 27x9x12 Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 27х11х12 Размеры Колесная база (мм) 2301 Клиренс (мм) 305 Сухой вес (кг) 637,3 Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 136 кг Емкость топливного бака (л) 38 Элементы комплектации Элементы комплектации Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 75 л.с. • Вариатор QRS • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища • Амортизаторы FOX 2.0 Podium [свернуть] Dynamic Power Steering Система DPS Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости DPS позволяет вам прилагать меньше усилий для вращения руля, но на высоких скоростях помощь усилителя уменьшается, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления. Ширина 60 дюймов Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Sport обладают шириной 60 дюймов, что делает их устойчивыми в поворотах. Точность управления и комфорт обеспечивают длинная колесная база, спортивная подвеска и усилитель руля DPS. Лучшие двигатели в мире Двигатель Rotax 976 см3 Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Sport, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации. В вашем распоряжении 75 л.с. Лучшая трансмиссия В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System (QRS) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok QE с автоматической блокировкой переднего дифференциала. Превосходная управляемость С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации. Комфортная подвеска За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 29,2 см, задней – 30,5 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 30,5 см. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса. Система крепления LinQ Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой. Фирменный стиль Can-Am Фирменный узнаваемый стиль выражается в каждой линии нового Maverick Sport: от его фар со светодиодными вставками и до грузовой площадки, вмещающей до 136 кг. Защита уже в базовой комплектации В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища. Руководства и каталоги Технические характеристики Экипировка, аксессуары, запчасти Can-Am Maverick Trail / Sport 2019