Maverick Trail 1000 DPS

Цена от
1 601 000 руб
Фото и Видео Maverick Trail 1000 DPS

Maverick Trail устанавливает новые стандарты проходимости и маневренности для сегмента Side-by-Side. Теперь легендарные “Маверики” выпускаются в узкоплатформенном исполнении шириной всего в 127 см.

Модель 1000 DPS является топовой в линейке Maverick Trail. Помимо узкой платформы можно также отметить 75-сильный двигатель Rotax, высокопроизводительный вариатор QRS-T и полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала.

Чем же версия 1000 DPS отличается от более доступных представителей этой линейки? Вот основные особенности:

  • Алюминиевые литые диски.
  • Полноразмерные двери в заводской комплектации.
  • Литровый мотор Rotax V-Twin мощностью 75 л.с.
  • Наличие блокировки заднего дифференциала.

Кроме того, если вы решили купить Maverick Trail 1000 DPS – вы можете установить на него массу дополнительных аксессуаров, представленных в каталоге BRP Can-Am.

Технические характеристики Maverick Trail 1000 DPS

Технические характеристики Maverick Trail 1000 DPS

Характеристики
Двигатель
Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения

Мощность
75 л.с.

Вес
618,7 кг

Стандартная комплектация
Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 75 л.с. • Вариатор QRS-T • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища
Показать все технические характеристики
Двигатель
Тип
Rotax® V-Twin объемом 976 см3

Объем, см3
976

Трансмиссия
Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)

Мощность, л.с.
75
Шасси
Тип передней подвески
Сдвоенные А-образные рычаги

Ход передней подвески, мм
254

Тип задней подвески
TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход задней подвески, мм
267

Передний тормозной механизм
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задний тормозной механизм
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Передние колеса, дюймы
Carlisle ACT 26х8х12 (66 х 20.3 х 30.5) см

Задние колеса, дюймы
Carlisle ACT 26х9х12 (66 х 22.9 х 30.5) см
Размеры
Колесная база (мм)
2301

Клиренс (мм)
254

Сухой вес (кг)
618,7

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
136 кг

Емкость топливного бака (л)
38

Элементы комплектации
Элементы комплектации
Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 75 л.с. • Вариатор QRS-T • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища
[свернуть]

Dynamic Power Steering

Система DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости DPS позволяет вам прилагать меньше усилий для вращения руля, но на высоких скоростях помощь усилителя уменьшается, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Лучшие двигатели в мире

Двигатель Rotax 976 см3

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

Лучшая трансмиссия

В течение десятилетий инженеры BRP создавали мотовездеходы и лучшее, что есть на данный момент времени – это сочетание нового вариатора Quick Response System T (QRS-T) и муфты 2WD / 4WD с Visco-Lok † с автоматической блокировкой переднего дифференциала.

Превосходная управляемость

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

Комфортная подвеска

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Система крепления LinQ

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Фирменный стиль Can-Am

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

Защита уже в базовой комплектации

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Руководства и каталоги