Цена от
1 427 000 руб
Фото и Видео Maverick Trail 800 DPS

Главная особенность серии Maverick Trail – узкая 50-дюймовая платформа. А это значит, что покупая Maverick Trail вы получаете не только комфорт и безопасность Side-by-Side, а еще и маневренность квадроцикла.

Версия 800 DPS отличается наличием стильных легкосплавных дисков и, как можно понять по аббревиатуре DPS, динамическим электроусилителем руля.

Система DPS меняет усилие помощи водителю в зависимости от условий езды. Таким образом управление становится более простым и информативным.

Отдельное внимание стоит уделить салону. При небольшой ширине в 127 см, внутри Maverick Trail комфортно помещаются два человека. Водительское сидение и рулевая колонка регулируются. Также в салоне предусмотрены багажные отделения для разной мелочевки.

Если вы любите путешествовать по лесам и горным тропинкам – то вам определенно стоит купить Maverick Trail 800 DPS. Этот мотовездеход можно смело назвать одним из лучших в нише туристических квадриков.

Технические характеристики Maverick Trail 800 DPS

Технические характеристики Maverick Trail 800 DPS

Характеристики
Двигатель
Rotax® 799.9 см3, V-twin, жидкостного охлаждения

Мощность
51 л.с.

Вес
603,7 кг

Стандартная комплектация
Двигатель Rotax® 799.9 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 51 л.с. • Вариатор QRS-T • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Силовой бампер • Защита днища • Сиденья Ergoprint • 12-дюймовые литые диски • ABS • Антипробуксовочная система • Расширители колесных арок
Показать все технические характеристики
Двигатель
Тип
Rotax® V-Twin объемом 799.9 см3

Объем, см3
799.9

Трансмиссия
Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)

Мощность, л.с.
51
Шасси
Тип передней подвески
Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход передней подвески, мм
254

Тип задней подвески
TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход задней подвески, мм
267

Передний тормозной механизм
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задний тормозной механизм
Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Передние колеса, дюймы
Carlisle ACT 26x8x12 (66x20.3x30.5 см)

Задние колеса, дюймы
Carlisle ACT 26x9x12 (66х22.9х30.5 см)
Размеры
Колесная база (мм)
2301

Клиренс (мм)
254

Сухой вес (кг)
603,7

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
136 кг

Емкость топливного бака (л)
38

Элементы комплектации
Элементы комплектации
Двигатель Rotax® 799.9 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 51 л.с. • Вариатор QRS-T • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Силовой бампер • Защита днища • Сиденья Ergoprint • 12-дюймовые литые диски • ABS • Антипробуксовочная система • Расширители колесных арок
[свернуть]

Dynamic Power Steering

Система DPS

Хорошо зарекомендовавшая себя на других моделях BRP, система DPS (Dynamic Power Steering) устанавливается на Maverick Trail, чтобы сделать управление мотовездеходом еще более комфортным. На небольшой скорости DPS позволяет вам прилагать меньше усилий для вращения руля, но на высоких скоростях помощь усилителя уменьшается, чтобы сохранить максимальную чувствительность рулевого управления.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ

Разработанные с учетом требований сегмента Sport Utility модели Can-Am Maverick Trail обладают размерами, достаточными для движения по самым узким трассам. Так, например, ширина новых моделей составляет всего 127 сантиметров, что позволяет им преодолевать участки местности, ранее недоступные мотовездеходам линеек Can-Am SSV. Теперь вы можете ехать там, где проезжают только квадроциклы ATV!

Лучшие двигатели в мире

Двигатель Rotax 800 см3

Мощные и надёжные двигатели Rotax, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет, установлены на Maverick Trail, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно в любой ситуации.

НАДЕЖНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Вариатор QRS

Надежное и эффективное решение для мотовездеходов – это сочетание вариатора Quick Response System (QRS) с дополнительной пониженной передачей и муфты 2WD / 4WD с возможностью блокировки заднего дифференциала.

Превосходная управляемость

С двигателем Rotax, кабиной Ergo-Lok и продвинутыми настройками подвески, управляемость мотовездехода на высоте. Регулируемый наклон рулевой колонки, руль с толстой окантовкой и многофункциональный цифровой дисплей, вместе со вспомогательной электронной системой спуска "Electronic Hill Descent Control" обеспечат оптимальную управляемость в любой ситуации.

Комфортная подвеска

За комфорт водителя и пассажира отвечают задняя подвеска с маятниковыми рычагами TTA-T и передняя подвеска, оснащенная сдвоенными А-образными рычагами. Величина хода передней подвески составляет 25,4 см, задней – 26,7 см. Более того, величина дорожного просвета у каждой модели составляет 25,4 см.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КОКПИТА

В кабине нам сразу же бросается в глаза то внимание к мелочам, которыми славятся мотовездеходы Can-Am. Для водителя и пассажира оборудованы раздельные зоны для перевозки личных вещей. Дополнительно, водительское сиденье обладает возможностью регулировки в горизонтальной плоскости в пределах 13 см, а наклон рулевой колонки можно отрегулировать в пределах 25 градусов. По обе стороны расположены удобные подстаканники для кружки или термоса.

Система крепления LinQ

Десять. Именно столько точек крепления системы LinQ встроено в Maverick Trail. Это может показаться излишним, но мы хотим, чтобы вы выжимали максимум из своего мотовездехода и крепление любого аксессуара не стало для вас проблемой.

Фирменный стиль Can-Am

Каждая линия и каждый элемент дизайна Maverick Trail имеет свою цель: от его 55-Вт фар до светодиодных задних фонарей, багажника на 136 кг, пригодного для перевозки грузов.

Защита уже в базовой комплектации

В штатной комплектации Maverick Trail имеет защиту днища.

Руководства и каталоги