Maverick MAX X RS TURBO RR

Цена от
3 080 000 руб
Технические характеристики Maverick MAX X RS TURBO RR

Технические характеристики Maverick MAX X RS TURBO RR

Характеристики
Двигатель
Трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson

Мощность
195 л.с.

Вес
843 кг

Стандартная комплектация
Лучший в отрасли 195-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски и шины Maxxis Bighorn 2.0 размером 30 дюймов • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX PODIUM RC2 с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
Показать все технические характеристики
Двигатель
Тип
Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером

Объем, см3
900

Трансмиссия
Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)

Мощность, л.с.
195

Шасси
Тип передней подвески
Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески
Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором

Ход передней подвески, мм
559

Ход задней подвески, мм
610

Передний тормозной механизм
Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами

Задний тормозной механизм
Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами

Передние колеса, дюймы
Maxxis Bighorn 2.0 30" x 9" x 14"

Задние колеса, дюймы
Maxxis Bighorn 2.0 30" x 11" x 14"

Размеры
Колесная база (мм)
3429

Клиренс (мм)
406

Сухой вес (кг)
843

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
91 кг. Система быстрых креплений LinQ

Емкость топливного бака (л)
40

Элементы комплектации
Элементы комплектации
Лучший в отрасли 195-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски и шины Maxxis Bighorn 2.0 размером 30 дюймов • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX PODIUM RC2 с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
[свернуть]

Широкая база для повышенной устойчивости

Широкая база

Это самый широкий в мире (184.7 см) мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым. Благодаря 24-дюймовому (610 мм) ходу подвески и передовым компонентам FOX Racing, возможности Maverick далеко за пределами воображения.

195-сильный турбированный двигатель Rotax

Лучший в мире двигатель

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. Для моделей 2020 года мощность мотора была увеличена до 195 л.с.

Продуманная системаотводов воздушного потока

Аэродинамика

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick обеспечивает всегда максимальную производительность.

Непрерывная тяга

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Подвеска TTX с самым большим ходом

Лучшая подвеска

Новая TTX-подвеска Can-Am с 24-дюймовым ходовым механизмом имеет поразительно большой ход, обеспечивая оптимальную геометрию в абсолютно любых ситуациях. В результате райдер получает непревзойденную передачу мощности на колеса, практически без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Удобный кокпит и новая приборная панель

Всё для драйвера

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя. В 2020 модельном году квадроциклы оснащаются 7.6-дюймовой приборной панелью с регулируемой яркостью.

Низкая и уверенная посадка

Идеальная посадка

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Фирменный и узнаваемый дизайн Can-Am

Агрессивный дизайн

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

14-дюймовые диски и 30-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0

Лучшие колеса

14-дюймовые алюминиевые диски и 30-дюймовая шестислойная резина Maxxis Bighorn 2.0 обеспечивают плавность и точность езды при повышенной проходимости. Лучшее, что может быть.

Полностью настраиваемая подвеска FOX

Уникальная подвеска

Maverick X rs оснащен полностью регулируемыми FOX Podium RC2 PHG Piggyback амортизаторами.

Двери, крыша и защита днища

Надежная защита

Для дополнительной защиты, X RS имеет полную крышу и сверхпрочную платформу HMW (High Molecular Weight), отточенную и проверенную в условиях самого сурового бездорожья.

Руководства и каталоги