Maverick X MR TURBO RR Главная> Квадроциклы> Maverick> Maverick X MR TURBO RR> Цена от 2 927 000 руб Заказать онлайн > Характеристики Оснащение Руководства Технические характеристики Maverick X MR TURBO RR Характеристики Двигатель 195-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson Мощность 195 л.с. Вес 782.9 кг Стандартная комплектация • Лучший в отрасли 195-сильный двигатель Rotax, оcнащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски и 30" шины ITP Cryptid • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Комплект шноркелей • Полный комплект защиты днища и дверей • Система блокировки переднего дифференциала Smart-Lok Показать все технические характеристики Двигатель Тип Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером Объем, см3 900 Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) Мощность, л.с. 195 Шасси Тип передней подвески Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 55.9 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников Тип задней подвески Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 55.9 см Ход передней подвески, мм 559 Ход задней подвески, мм 559 Передний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами Задний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами Передние колеса, дюймы ITP Cryptid 30 x 9 x 14" (76.2 x 22.9 x 35.6 см) Задние колеса, дюймы ITP Cryptid 30 x 11 x 14 " (76.2 x 27.9 x 35.6 см) Размеры Колесная база (мм) 2591 Клиренс (мм) 406 Сухой вес (кг) 782.9 Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 91 кг. Система быстрых креплений LinQ Емкость топливного бака (л) 40 Элементы комплектации Элементы комплектации • Лучший в отрасли 195-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски и 30" шины ITP Cryptid • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Комплект шноркелей • Полный комплект защиты днища и дверей • Система блокировки переднего дифференциала Smart-Lok [свернуть] Maverick X MR Turbo R Создан для грязи Мотовездеход Maverick X MR Turbo R создан специально для самых суровых условий бездорожья. Высокий клиренс, подвеска с предельно большим ходом, специальная грязевая резина ITP Cryptid, комплект шноркелей и новая технология блокировки переднего дифференциала Smart-Lok обеспечивают непревзойденные ездовые качества. Широкая база для повышенной устойчивости Широкая база Это самый широкий (188.5 см) в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым. 195-сильный турбированный двигатель Rotax Лучший в мире двигатель Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. В 2020 модельном году инженеры BRP довели его мощность до невероятных 195 л.с. ! Технология Smart-Lok Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Система Smart-Lok позволяет регулировать работу переднего дифференциала в движении. Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом. Комплект шноркелей Система впуска и выпуска С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X MR обеспечивает всегда максимальную производительность. Трансмиссия QRS-X Непрерывная тяга Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента. Подвеска TTX с самым большим ходом Лучшая подвеска Подвеска Can-Am с 22-дюймовым (55.8 см) ходом обеспечивает оптимальную проходимость и устойчивость любых ситуациях. В результате пилот получает непревзойденную передачу мощности на колеса без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях. Удобный кокпит с настраиваемыми сиденьями Всё для пилота Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя. Низкая и уверенная посадка Идеальная посадка Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства. Фирменный и узнаваемый дизайн Can-Am Агрессивный дизайн Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире. Грязевая резина Шины ITP Cryptid 14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками и 30-дюймовая специальная грязевая резина ITP Cryptid обеспечивают оптимальную проходимость в условиях самого экстремального бездорожья. Полностью настраиваемая подвеска FOX 2.5 PODIUM Piggyback with QS3 Уникальная подвеска Maverick XMR оснащен полностью регулируемыми FOX 2.5 PODIUM Piggyback with QS3 амортизаторами. Двери и защита днища Комплект защиты Maverick X MR имеет полный комплект защиты: передний бампер, двери и защиту днища. Вытащит из любой ситуации Мощная лебёдка 2041 кг В заводской комплектации Maverick X MR Turbo R оснащается мощной лебедкой с тяговым усилием 2041 кг и синтетическим тросом. Руководства и каталоги Технические характеристики Экипировка, аксессуары, запчасти Can-Am Maverick 2019 Руководство по совместимости дополнительного оборудования Can-Am Maverick 2019