Maverick X MR TURBO RR

Цена от
2 927 000 руб
Технические характеристики Maverick X MR TURBO RR

Технические характеристики Maverick X MR TURBO RR

Характеристики
Двигатель
195-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson

Мощность
195 л.с.

Вес
782.9 кг

Стандартная комплектация
• Лучший в отрасли 195-сильный двигатель Rotax, оcнащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски и 30" шины ITP Cryptid • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Комплект шноркелей • Полный комплект защиты днища и дверей • Система блокировки переднего дифференциала Smart-Lok
Показать все технические характеристики
Двигатель
Тип
Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером

Объем, см3
900

Трансмиссия
Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)

Мощность, л.с.
195

Шасси
Тип передней подвески
Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 55.9 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников

Тип задней подвески
Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 55.9 см

Ход передней подвески, мм
559

Ход задней подвески, мм
559

Передний тормозной механизм
Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами

Задний тормозной механизм
Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами

Передние колеса, дюймы
ITP Cryptid 30 x 9 x 14" (76.2 x 22.9 x 35.6 см)

Задние колеса, дюймы
ITP Cryptid 30 x 11 x 14 " (76.2 x 27.9 x 35.6 см)

Размеры
Колесная база (мм)
2591

Клиренс (мм)
406

Сухой вес (кг)
782.9

Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
91 кг. Система быстрых креплений LinQ

Емкость топливного бака (л)
40

Элементы комплектации
Элементы комплектации
• Лучший в отрасли 195-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски и 30" шины ITP Cryptid • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback with QS3† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Комплект шноркелей • Полный комплект защиты днища и дверей • Система блокировки переднего дифференциала Smart-Lok
[свернуть]

Maverick X MR Turbo R

Создан для грязи

Мотовездеход Maverick X MR Turbo R создан специально для самых суровых условий бездорожья. Высокий клиренс, подвеска с предельно большим ходом, специальная грязевая резина ITP Cryptid, комплект шноркелей и новая технология блокировки переднего дифференциала Smart-Lok обеспечивают непревзойденные ездовые качества.

Широкая база для повышенной устойчивости

Широкая база

Это самый широкий (188.5 см) в мире мотовездеход, что делает его невероятно устойчивым.

195-сильный турбированный двигатель Rotax

Лучший в мире двигатель

Познакомьтесь с лучшим двигателям в мире, самым высокотехнологичным и ведущим в отрасли трехцилиндровым двигателем Rotax ACE. В 2020 модельном году инженеры BRP довели его мощность до невероятных 195 л.с. !

Технология Smart-Lok

Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со сложным рельефом. Система Smart-Lok позволяет регулировать работу переднего дифференциала в движении. Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом.

Комплект шноркелей

Система впуска и выпуска

С впуском и выпуском, настроенными на максимальную мощность, эффективность и отклик дросселя, Can-Am Maverick X MR обеспечивает всегда максимальную производительность.

Трансмиссия QRS-X

Непрерывная тяга

Компактная, высокопроизводительная трансмиссия QRS-X CVT была откалибрована для работы с турбонаддувом, чтобы практически устранить задержку подачи крутящего момента.

Подвеска TTX с самым большим ходом

Лучшая подвеска

Подвеска Can-Am с 22-дюймовым (55.8 см) ходом обеспечивает оптимальную проходимость и устойчивость любых ситуациях. В результате пилот получает непревзойденную передачу мощности на колеса без потерь в точности рулевого управления и с предсказуемостью на высоких скоростях.

Удобный кокпит с настраиваемыми сиденьями

Всё для пилота

Все находится на своем месте - от акселератора и педали тормоза, как на спортивном автомобиле, до спортивного рулевого колеса с характерным плоским низом, которое регулируется вверх или вниз на 25 °. Четырехпозиционные регулируемые сиденья, продуманная эргономика позволяет настроить кокпит идеально для себя.

Низкая и уверенная посадка

Идеальная посадка

Конструкция с низким расположением сидений предназначена для вовлечения как водителя, так и пассажира, поэтому они чувствуют себя связанными с каждым движением транспортного средства.

Фирменный и узнаваемый дизайн Can-Am

Агрессивный дизайн

Каждая деталь Maverick выверена конструкторами и доведена до идеального внешнего состояния дизайнерами. В итоге перед нами, пожалуй, самый стильный мотовездеход в мире.

Грязевая резина

Шины ITP Cryptid

14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками и 30-дюймовая специальная грязевая резина ITP Cryptid обеспечивают оптимальную проходимость в условиях самого экстремального бездорожья.

Полностью настраиваемая подвеска FOX 2.5 PODIUM Piggyback with QS3

Уникальная подвеска

Maverick XMR оснащен полностью регулируемыми FOX 2.5 PODIUM Piggyback with QS3 амортизаторами.

Двери и защита днища

Комплект защиты

Maverick X MR имеет полный комплект защиты: передний бампер, двери и защиту днища.

Вытащит из любой ситуации

Мощная лебёдка 2041 кг

В заводской комплектации Maverick X MR Turbo R оснащается мощной лебедкой с тяговым усилием 2041 кг и синтетическим тросом.

Руководства и каталоги