EVINRUDE E-TEC G2.™

Узнаваемый внешний вид.
Непревзойденные характеристики.

Лучшие в своем классе показатели
крутящего момента


Благодаря технологии PurePower Combustion любой ПЛМ Evinrude E-TEC обладает непревзойденными характеристиками крутящего момента на малом ходу благодаря технологии непосредственного впрыска для двухтактных двигателей.

Лучшие в классе показатели
топливоэкономичности


При использовании Evinrude E-TEC G2 ваши расходы на топливо значительно снизятся. Это позволит вам сэкономить не только деньги, но и время на заправку.

Обновленная система
управления


Полностью интегрированная система i-Trim автоматически обеспечивает оптимальный угол наклона ПЛМ и дифферент судна, система усилителя рулевого управления (DPS) улучшает управляемость, а выполненная с учетом требований гидродинамики конструкция редуктора типа SLX снижает величину усилия, необходимого для поворота ПЛМ. Evinrude E-TEC G2 обеспечивает плавный ход судна и динамичное маневрирование.

5-летняя
гарантия


Лучший в отрасли ПЛМ дополнен лучшими в отрасли условиями гарантийной поддержки: 5-летней гарантией.*
*С полными условиями ограниченных гарантийных обязательств можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации

Лучшие в отрасли условия
технического обслуживания


ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации. Для моторов серии G2 мы подняли планку еще выше: техническое обслуживание не требуется в течение 5 лет или 500 моточасов эксплуатации.

Экологичные
технологии


Более экономичный двигатель – значит более экологичный двигатель. На самом деле, благодаря технологии сгорания топливо-воздушной смеси PurePower, которой оборудован ПЛМ Evinrude E-TEC G2, мы смогли добиться такой полноты ее сгорания, что уровень выбросов вредных веществ по сравнению с конкурирующими решениями на основе 4-тактных двигателей до 75% ниже. Таким образом, наш ПЛМ на 100% соответствует любым требованиям к выбросам вредных веществ, оставляя водоемы чистыми для нас и будущих поколений.

Моторы серии G2
настолько адаптированы к лодкам,
что они кажутся просто
созданными друг для друга

Полная интеграция


Система усиления рулевого управления обеспечивает простоту управления судном при любой скорости хода. Эксклюзивная система i-Trim автоматически изменяет угол наклона ПЛМ. Встроенная цифровая система управления обеспечивает простой доступ ко всем функциям системы.
Ваши лодка и ПЛМ работают максимально слаженно, даря радость интуитивного управления.

Простое подключение


Запатентованная система Dual-Axis Rigging System позволяет объединить все управляющие кабеля в единый рукав для простоты подключения. В результате обеспечиваются большая надежность подключения, более аккуратный внешний вид судна, больший свободный объем в кормовом моторном отсеке.

Возможность персонализации


Внешнее оформление ПЛМ не только поражает окружающих современными узнаваемыми обводами, но и позволяет выбрать одно из сотни цветовых решений Подберите тот вариант оформления, что подойдет именно вашей лодке и позволит вам выделится на воде. Потому что «я как все» – это не то отношение к жизни, которого вы достойны.

Технические характеристики лодочных моторов Evinrude E-TEC G2

Мощность 300, 250 H.O., 250, 225 H.O., 225, 200 H.O. 200, 175, 150 H.O., 150
Тип двигателя V6 74° E-TEC D.I. V6 66° E-TEC D.I.
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 98 x 76 98 x 76
Рабочий объем (см3) 3441 2744
Передаточное отношение 1,85:1 2,17:1
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) 5400-6000 5000-6000
Масса (кг) 244 240
225
Стартер Электрический Электрический
Органы управления Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Впрыск топлива Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
Выходная мощность преобразователя 133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу 133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Рулевое управление Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Метод регулировки дифферента Система автоматического подъема и наклона мотора Система автоматического подъема и наклона мотора
Длина вала (мм) 508
635
762
508
635