Backcountry X-RS 850 E-TEC 146

Цена от
1 476 000 руб
Фото и Видео Backcountry X-RS 850 E-TEC 146″
Смотрите видео презентацию линейки снегоходов Ski-Doo Backcountry 2020:

Технические характеристики Backcountry X-RS 850 E-TEC 146″

Технические характеристики Backcountry X-RS 850 E-TEC 146″

Характеристики
Двигатель
Rotax® 850 E-TEC®

Ширина гусеницы
406 мм

Высота грунтозацепа
64 мм
Показать все технические характеристики
Двигатель
Двигатель
Rotax® 850 E-TEC®

Объем, см3
849

Число цилиндров
2

Тип
Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

Тип задней подвески
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости

Стандартная комплектация и аксессуары
Руль
П-образный алюминиевый руль с J-образными рукоятками / Прозрачные ветрозащитные щитки

Фаркоп
Дополнительное оборудование

Ветровое стекло
Дополнительное оборудование

Зеркало заднего вида
Дополнительное оборудование

Электрический стартер
Стандарт

Цифровой инфоцентр
Цифровой дисплей диагональю 18.3 см

Транcмиссия
Ведущий шкив вариатора
pDrive

Ведомый шкив вариатора
QRS

Реверс
RER

Тормозная система
Гоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали

Размеры и вес
Объем масляного бака, л.
3,4

Гусеница, мм
3705

Топливный бак, л.
36

Тип лыж
Pilot™ DS 2

Высота грунтозацепа, мм
51

Высота с ветровым стеклом, мм
1229

Ширина/длина, мм
1140 – 1180 / 3110 мм

Число мест
1

Подвеска

Тип передней подвески
RAS™ 3

Амортизаторы передней подвески
KYB Pro 36 R Easy-Adjust

Ход передней подвески, мм
220

Тип задней подвески
cMotion™

Амортизаторы задней подвески (передний/задний)
KYB Pro 40 Easy-Adjust

Ход задней подвески, мм
239
[свернуть]

Двигатель ROTAX 850 E-TEC

Мощный двигатель

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

Платформа REV Gen4

Новое поколение легенды

Ключом к успеху Backcountry является платформа REV Gen4 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новый алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Вариатор pDrive

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Задняя подвеска CMOTION

Подвеска, предназначенная для кроссоверов Ski-Doo Backcountry, использует лучшие принципы подвески rMotion и горной tMotion для уверенных поворотов – жесткие передние и задние рычаги с превосходным распределением веса.

Амортизаторы KYB PRO 36

На снегоходы Ski-Doo Backcountry устанавливаются спортивные амортизаторы KYB PRO 36. Точное управление и эффективное поглощение неровностей, а также отличная энергоемкость во время прыжков.

Передняя подвеска RAS 3

Геометрия и конструкция передней подвески, оптимизирована для платформы REV Gen4 с добавленным ходом подвески в 25 мм и уменьшенным весом 0,7 кг по сравнению с RAS 2.

Руководства и каталоги