Freeride 165″ 850 E-TEC SHOT

Цена от
1 673 000 руб
Фото и Видео Freeride 165″ 850 E-TEC SHOT
Смотрите видео обзор линейки снегоходов Ski-Doo Freeride 2020:

Технические характеристики Freeride 165″ 850 E-TEC SHOT

Технические характеристики Freeride 165″ 850 E-TEC SHOT

Характеристики
Двигатель
Rotax® 850 E-TEC®

Ширина гусеницы
406 мм

Высота грунтозацепа
76 мм
Показать все технические характеристики
Двигатель
Двигатель
Rotax® 850 E-TEC®

Объем, см3
849

Число цилиндров
2

Тип
Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

Топливная система
Система впрыска E-TEC

Стандартная комплектация и аксессуары
Руль
П-образный алюминиевый руль с J-образными рукоятками / Прозрачные ветрозащитные щитки

Фаркоп
Дополнительное оборудование

Ветровое стекло
Дополнительное оборудование

Зеркало заднего вида
Дополнительное оборудование

Электрический стартер
Стандарт

Цифровой инфоцентр
Компактная панель приборов

Транcмиссия
Ведущий шкив вариатора
pDrive

Ведомый шкив вариатора
QRS

Реверс
RER

Тормозная система
Гоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали

Размеры и вес
Объем масляного бака, л.
3,4

Гусеница, мм
4178

Топливный бак, л.
36

База лыж, мм
910 или 950

Тип лыж
Pilot™ DS 3

Высота грунтозацепа, мм
76

Высота с ветровым стеклом, мм
1368

Ширина/длина, мм
1080-1110 / 3445

Число мест
1

Подвеска

Тип передней подвески
RAS™ 3

Амортизаторы передней подвески
KYB Pro 36 R Easy-Adjust

Ход передней подвески, мм
215

Тип задней подвески
tMotion™

Амортизаторы задней подвески (передний/задний)
KYB Pro 40 Easy-Adjust

Ход задней подвески, мм
239

Цвет
Intense Blue
[свернуть]

Двигатель ROTAX 850 E-TEC

Мощный двигатель

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

Платформа REV Gen4

Новое поколение легенды

Ключом к успеху Freeride является платформа REV Gen 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактно размещен между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новая алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Передняя подвеска RAS3

Благодаря передней подвеске RAS 3 обеспечивается легкое и точное рулевое управление.

Задняя подвеска TMOTION

Обеспечивает комфортное преодоление сложных участков, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции.

Улучшенная вентиляция

Специальные вентиляционные отверстия в передней части корпуса обеспечивают улучшенное охлаждение мотора.

Вариатор pDrive

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Спортивные амортизаторы KYB PRO

Эти амортизаторы являются стандартными для экстремальных спортивных моделей MXZ, и они же установлены на Freeride. Предусмотрены 22 положения для регулировки.

Руководства и каталоги