Summit SP 154″ 850 E-TEC

Цена от
1 141 000 руб.
Фото и Видео Summit SP 154″ 850 E-TEC
Смотрите видео обзор линейки снегоходов Ski-Doo Summit 2020:
Технические характеристики Summit SP 154″ 850 E-TEC

Технические характеристики Summit SP 154″ 850 E-TEC

Характеристики
Двигатель
Rotax® 850 E-TEC®

Вес
203 кг

Ширина гусеницы
406 мм

Высота грунтозацепа
63.5 мм
Показать все технические характеристики
Двигатель
Двигатель
Rotax® 850 E-TEC®

Объем, см3
849

Число цилиндров
2

Тип
Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

Топливная система
Система впрыска E-TEC

Стандартная комплектация и аксессуары
Руль
Алюминиевый руль с J-образными рукоятками / Поручень для хвата

Фаркоп
Дополнительное оборудование

Зеркало заднего вида
Дополнительное оборудование

Подогрев ручек
Стандарт

Электрический стартер
Нет

Пассажирское сиденье/спинка
Горное

Цифровой инфоцентр
Компактная панель приборов

Транcмиссия
Ведущий шкив вариатора
pDrive

Ведомый шкив вариатора
QRS

Реверс
RER

Тормозная система
Гоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали

Размеры и вес
Объем масляного бака, л.
3,4

Гусеница, мм
3912

Сухой вес, кг
203

Сиденье
Горное

Топливный бак, л.
36

База лыж, мм
910-950

Тип лыж
Pilot™ DS 3

Высота грунтозацепа, мм
63.5

Высота с ветровым стеклом, мм
1386

Ширина/длина, мм
1080-1110 / 3312 мм

Число мест
1

Подвеска

Тип передней подвески
RAS™ 3

Амортизаторы передней подвески
HPG™

Ход передней подвески, мм
215

Тип задней подвески
tMotion™

Амортизаторы задней подвески (передний/задний)
HPG™

Ход задней подвески, мм
239

Цвет
Octane Blue / Black
[свернуть]

Двигатель ROTAX 850 E-TEC

Больше мощности, чем вы ожидаете

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует газ на 30% быстрее.

Платформа REV Gen4

Новое поколение легенды

Ключом к успеху Summit является платформа REV Gen 4-го поколения. Двигатель 850 E-TEC компактен и центрирован между лыжами. Фирменная пирамидальная рама, новая алюминиевая передняя подвеска и новая конструкция радиатора гарантируют прочность и легкий вес.

Вариатор pDrive

Основным фактором, обеспечивающим быстроту снегоходов на платформе REV Gen4 является новый вариатор pDrive. Негабаритные ролики с игольчатыми подшипниками, широкими противовесами обеспечивают плавность работы и долгий срок службы.

Задняя подвеска TMOTION

Обеспечивает комфортное преодоление сложных участков, облегчая маневрирование за счет продвинутой конструкции шарниров.

Спроектирован для гор

BRP разработали конструкцию снегохода для легкого и более предсказуемого управления в любых условиях. Узкие панели корпуса, тоннель и подножки спроектированы для уверенного преодоления снега в горах.

Передняя подвеска RAS 3

Точная, предсказуемая работа подвески даже в суровых условиях обеспечивается самой технологичной передней передней подвеской RAS 3.

Продуманная эргономика

Узкий корпус, горное сиденье, широкие подножки и скошенный тоннель. Все спроектировано для максимально комфортной езды по горным склонам. За рулем Summit SP вы сможете осуществлять красивые элементы прилагая меньше усилий.

Гусеница Powdermax с гибкими краями

Легкая и прочная гусеница Powdermax отлично справляется с глубоким снегом благодаря высоким грунтозацепам (63.5 мм). Прямоугольные отверстия по всей поверхности гусеницы улучшают контроль и снижают вес. Гибкие края FlexEdge повышают маневренность и устойчивость на склонах.

Улучшенное охлаждение

Вентиляционные отверстия на боковых панелях способствуют лучшему охлаждению мотора.

Руководства и каталоги