Boondocker DS 4100 850 E-TEC SHOT

Цена от
1 542 000 руб
Смотрите видео обзор линейки снегоходов Lynx Boondocker DS:
Технические характеристики Rave RE 3500 850 E-TEC

Технические характеристики Rave RE 3500 850 E-TEC

Характеристики
Двигатель
ROTAX 850 E-TEC

Ширина гусеницы
400 мм

Высота грунтозацепа
76 мм
Показать все технические характеристики
Двигатель
Двигатель
ROTAX 850 E-TEC

Объем, см3
849

Число цилиндров
2

Тип
Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

Топливная система
Система впрыска E-TEC

Стандартная комплектация и аксессуары
Руль
U-образный алюминиевый

Ветровое стекло
Дополнительное оборудование

Зеркало заднего вида
-

Подогрев ручек
Стандарт

Электрический стартер
Система SHOT

Цифровой инфоцентр
Многофункциональный

Транcмиссия
Ведущий шкив вариатора
pDrive

Ведомый шкив вариатора
QRS

Реверс
RER

Тормозная система
Гидравлическая, с армированными шлангами из нержавеющей стали

Размеры и вес
Объем масляного бака, л.
3,4

Гусеница, мм
4178

Сиденье
BoonDocker, одноместное

Топливный бак, л.
37

База лыж, мм
921 +/- 21 мм

Тип лыж
Blade DS+

Высота грунтозацепа, мм
76

Высота с ветровым стеклом, мм
1330

Ширина/длина, мм
1105 / 3330

Число мест
1

Подвеска

Тип передней подвески
LFS

Амортизаторы передней подвески
KYB 36

Тип задней подвески
PPS2 RADIEN DS+

Амортизаторы задней подвески (передний/задний)
KYB 36

Цвет
Race Orange/Cyan
[свернуть]

ROTAX 850 E-TEC

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Самый мощный двухтактный двигатель в отрасли. Двигатель выдает 165 л.с., показывая при этом потрясающую экономичность расхода топлива.

Легкий и быстрый запуск двигателя

Система SHOT

SHOT - это фирменная технология, которая используется на снегоходах BRP. Данная система запуска двигателя легче на 9 кг, чем классический электростартер. Особенность SHOT заключается в том, что первый запуск мотора нужно произвести вручную. Затем после 20 минут езды конденсатор накапливает заряд и последующие запуски можно осуществлять нажатием кнопки.

Платформа RADIEN

Идеальная управляемость

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

ТУННЕЛЬ RADIEN DS

Короткий туннель уменьшает сопротивление при езде по склонам.

Задняя подвеска PPS DS+

Меньше вес, больше контроля

Предназначена для активного катания на крутых склонах. Экономия 2.4 кг веса по сравнению с PPS² DS. Открытая конструкция заднего рычага улучшает отвод снега. Уменьшенный угол атаки способствует лучшей проходимости в глубоком снегу.

Передняя подвеска LFS

Еще больше контроля и устойчивости

Передняя подвеска LFS на 300 грамм легче, чем её предшественница, обеспечивая точный контроль при меньших усилиях. Подвеска отлично отрабатывает как в глубоком снегу, так и на укатанных трассах.

Вариатор pDrive

Новый вариатор pDrive обеспечивает очень чуткий отклик на курок газа и ровную тягу.

Кокпит RADIEN

Всё вокруг райдера

Инженеры BRP спроектировали кокпит вокруг райдера, все элементы управления размещены именно там, где и должны быть. Максимально выверенная эргономика.

Брызговик

Брызговик улучшает охлаждение, направляя снег с трассы на туннельный теплообменник.

Лыжи BLADE DS

Легкое и точное управление

Превосходная комбинация проходимости по глубокому снегу и точная на твердом снегу. Лыжи Blade XC обеспечивают точное рулевое управление с меньшими усилиями.

Спортивное и комфортное сиденье

Райдеры Lynx Boondocker поистине получают лучшее сиденье. Конструкция сиденья BoonDocker обеспечивает райдеру комфортную стойку и перемещение по снегоходу.

Лучшая маневренность

Прекрасная маневренность обеспечивается гусеницами Powdermax Flexedge.

7.2-дюймовый дисплей

Новая приборная панель

Новая приборная панель представлена широкоформатным дисплеем с диагональю 7.2 дюйма.

Руководства и каталоги